steblina: (Default)
[personal profile] steblina
Спешу показать вам часть проекта, над которым я веду работу. Весь проект затрагивает навигацию целиком, карты, путеводители, маршруты Одессы. В этом посте я покажу только адресные таблички. 

Из всех эскизов я остановился на этом варианте из-за его невысокой себестоимости. Табличка представляет собой объемную металлическую пластину, покрытую эмалью. Существует несколько шаблонов: от простого номера до комбинированного. Также есть шаблоны под короткие и длинные названия улиц. Номера крепятся в центре квартала, а таблички с названиями улиц — на углах. Существуют и исключения.

Табличка хорошо отедляется от стены здания плотным черным контуром – не потеряется в разнообразной облицовке домов. Сказка и мечта.

address_plates
Этот набор табличек предназначен для центра города, его старой части. С жилыми и спальнми районами, а также поселками — совсем другая история.

p.s.: совершенно очаровательно выглядит номерок, подвешенный в верхней части входа во дворик. В следующий раз я обязательно это покажу. Stay tuned.
p.s.2: обязательно пишите мне письма, если у вас есть дельное предложение относительно этого проекта. 

Date: 2012-09-21 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] antimoloko.livejournal.com
Красиво.

Date: 2012-09-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sytnikov.livejournal.com
Хорошие, нравится.

Date: 2012-09-21 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mir-o.livejournal.com
А честно фигурки такие будут на указателях?

Date: 2012-09-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Ну, это концепт, как написано в заголовке. Но их вообще не проблема сделать в реальных условиях.

Date: 2012-09-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] mir-o.livejournal.com
Ну много что не проблема, но у нас не делают. Было б что надо. Ну и в остальном классно.

Date: 2012-09-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Если кого-то заинтересует реализация этого проекта, то, безусловно сделают. Китайцы умеют все )) На указателях центральных улиц такие штуки точно должны быть — глазу приятно.

Date: 2012-09-22 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ps-42.livejournal.com
народу понравится - появятся фигурки сами...=)))

Date: 2012-09-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] krasyuk.livejournal.com
Было бы удобно, если бы номера были указаны и на углах кварталов тоже. Или номер углового дома, или с какого по какие номера домов на этом квартале. Это упростит поиск нужного дома.

Date: 2012-09-21 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
На углах нужен только квартальный диапазон. Ну, и это имеет смысл делать, например, в Париже, где длинные кварталы. У нас-то они короткие )
Edited Date: 2012-09-21 09:55 am (UTC)

Date: 2012-09-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] krasyuk.livejournal.com
Ну они то короткие, но если не знаешь где нужный номер, начинаешь метаться туда-сюда. Вот например идешь по Успенской, пересекаешь Ришельевскую. Где на Ришельевской 40 номер, справа или слева? Чтобы узнать - надо идти в центр квартала получается? Если повезло - то направление выбрал правильное., если нет - то тулишь обратно. А так на углу глянул какие номера домов на этом квартале и сразу ясно куда идти.

Ну и еще скажу как водитель. Часто названия улиц и номера такие мелкие, что из машины их без бинокля не увидишь. Не всегда можно понять по какой улице едешь вообще, так все мелко, или вообще ничего нет. Висит просто номер и все.
При совке таблички были не такие читабельные, но информативные: в любой точке квартала можно было понять какая улица и какой номер дома.

Date: 2012-09-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Там стрелки показывают, куда движется нумерация, если что ))

Date: 2012-10-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sergii kauk (from livejournal.com)
Как раз и не ясно куда она движется, когда стоишь на перекрестке. Указатели на столбе показывают стрелки в обе стороны, а на других стрелки вообще лишние т. к. и так ясно что меньший номер слева, а больший справа.

Date: 2012-10-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Вот вам на вечер домашнее задание. Особенно про меньшие слева, большие справа на Троицкой.

Image (http://steblina.livejournal.com/pics/catalog/644/146811)

Date: 2012-10-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sergii kauk (from livejournal.com)
Окей, с лево/право я ошибся. Хотя стрелки все-ровно лишние, номеров достаточно. Даже на Троицкой у нумерации есть направление.
Скажем, выхожу я на Троицкую с Катериновской, и вижу фонарный столб, на котором висит табличка со стрелками в обе стороны. Теперь чтобы узнать напрвление нумерации все-ровно надо идти вдоль улицы до ближайшей таблички на доме.

Date: 2012-10-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
И тут вы ошиблись. Столб — это не для нумерации. Чтобы узнать нумерацию, надо смотреть на табличку, которая висит на углу здания.

Столб нужен для того, чтобы показать направление улицы. Скажем, когда у вас развилка из 4—5 улиц, порой сложно понять. Столб облегчает задачу.

Date: 2012-10-08 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergii kauk (from livejournal.com)
Ошибиться в данном случае нельзя т. к. правильного варианта не существует, а есть лишь мнения.
Вот у вас в комментариях даже нашлось два человека, которые описывают одну и ту же проблему. Это случается почти каждый раз, когда ищешь дом в незнакомом районе, а вы говорите что столб не для нумерации. Не всегда на углу здания будет висеть другая табличка. Да и зачем нужно искать другую табличку, если уже есть одна?

Image

Date: 2012-10-08 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Зачем вы все это пишете?

Image (http://steblina.livejournal.com/pics/catalog/644/147082)

Date: 2012-10-08 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sergii kauk (from livejournal.com)
Раз уж речь об Одессе, то отвечу вопросом: а зачем вы о табличках написали?
Если для того чтобы услышать мнения о вашей работе, то пожалуйста - вот мое.

Ваша картинка немного не в тему т. к. на ней направления указываются до станций метро и улицы, которая напрямую не прилегает к перекрестку, где установлен знак. Направление стрелки соответсвует направлению нумерации улицы, но в данном случае это может быть совпадением.

Date: 2012-10-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Вы серьезно думаете, что меня интересуют мнения? ))

Date: 2012-10-09 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] sergii kauk (from livejournal.com)
Ну тогда и обсуждать нечего.

Date: 2012-09-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Нравится. :)

Хорошо, что эмаль, а не оракал какой-то или грубое литье...
Edited Date: 2012-09-21 10:34 am (UTC)

Date: 2012-09-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Я вас немного удивлю: сейчас делают на пенокартоне хехе

Date: 2012-09-21 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Да, знаю. Оракал по пенопласту. Поубивал бы!

Date: 2012-09-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakunins.livejournal.com
Номера красивые и понятные. А указатели улиц - плохо.

Если сделать подборку "архитектурных" надписей, можно заметить отличия в шрифтах от книжных надписей.

Пропорции букв - на книгу всегда смотрят в упор, а на здание - всегда сбоку. Поэтому на вывесках бутиков редко встретишь узкий шрифт. Это момент поняли ещё римляне. Второй момент - межбуквенное расстояние растет. Третий момент - засечки. Они увеличиваются, когда пытаешься выгравировать букву меньшего размера. Когда буквы большие - засечки принимают иной, "слабый" вид (типа как у Фриц Квадраты).

Date: 2012-10-08 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
В Одессе были вообще? Когда это Меринг стал узким шрифтом, что я пропустил?

Таблички на зданиях вешают на уровне первого этажа, потому что человек не будет задирать голову выше, поэтому пофиг, как на него смотреть. Указатели метра два, два с половиной максимум.

Засечки вообще изменяются пропорционально в любой программе, при таком размере в производстве ничего с ними не случится. Межбуквенное расстояние растет, если его намеренно растить, в примере все ок. Засечки вообще бывают миллионов разных видов. Засечки у Меринга и у Квадраты вообще совершенно разные.

Date: 2012-10-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] yakunins.livejournal.com
Анекдот вспомнил:
- Где вы шили свой костюм?
- В Пaриже.
- А это дaлеко от Одессы?
- 10 тысяч километров.
- Смотри-ка, тaкaя глушь - и тaк шьют!

Date: 2012-10-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
"Если сделать подборку "архитектурных" надписей, можно заметить отличия в шрифтах от книжных надписей."

Что?

Date: 2012-10-08 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakunins.livejournal.com
Нет, ничего. На мгновенье показалось. Присмотрелся - и правда, отличные указатели.
Edited Date: 2012-10-09 12:21 am (UTC)

Date: 2012-10-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sun-lion.livejournal.com
А нельзя ли делать указатели в форме стрелок, чтобы эти самые стрелки не приходилось рисовать?
Нельзя ли использовать чуть более жирное начертание шрифта для написания названия улицы? (имею в виду не bold, а semibold)
Нельзя ли сделать обводку вокруг таблички менее жирной?
Номера соседних домов по-моему вообще не будут читаться - и тонкие, и мелкие и по цвету теряются, ИМХО

Date: 2012-10-08 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Удивительно, но в каждом вопросе содержится ответ ))

Date: 2012-10-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sun-lion.livejournal.com
нельзя
нельзя
нельзя
не читается

так что ли?

Date: 2012-10-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
четвертый не является вопросом )

Date: 2012-10-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Меринг вписался хорошо :-) Мне нравится, соображения напишу обязательно.

Кстати, фонари вверху оставите, как сейчас, или будете убирать? Сейчас вроде так:

Image
Edited Date: 2012-10-08 03:00 pm (UTC)

Date: 2012-10-08 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Фонари обязательно должны быть. И отдельно стоящие, и как часть конструкции уличного указателя. Но об этом в другой раз, не все сразу ))

Date: 2012-10-08 07:21 pm (UTC)
ext_592613: (theater)
From: [identity profile] handehoch.livejournal.com
Вы таки не сторонник принципа «Не сломалось — не чини»

Date: 2012-10-08 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alessio di vittorio guerrasimentti (from livejournal.com)
https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.470583932969175&type=1 я вот в фейсбуке собирал таблички. не густо, но хоть что-то

Date: 2012-10-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] naizmene.livejournal.com
https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.470583932969175&type=1 я вот в фейсбуке собирал таблички. не густо, но хоть что-то

Date: 2012-10-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Это прекрасно. Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашей подборкой в качестве референсов?

Date: 2012-10-08 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] naizmene.livejournal.com
я не возражаю, но сам брал без спросу. пытался везде оставить источник, но запарился и не все пометил.
там у нас группа "одесса, которую я помню" - хотите, можно пообсуждать. может будет какой-то конструктив. но может и в срач скатиться, как везде в интернетах сейчас.
удачи в реализации!

p.s. любопытно кто заказчик проекта. или это просто проект как проект?

Date: 2012-10-08 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] seryozha.livejournal.com
Спасибо.
Я читаю группу, фотки старые интересные попадаются, но обсуждать ничего не хочу.

Я его себе сам заказал ))

Date: 2012-10-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] naizmene.livejournal.com
удачи!

January 2013

S M T W T F S
  1234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 11:35 am
Powered by Dreamwidth Studios